вторник, 26 апреля 2011 г.

Весенний конверт мне в подарок

Я тут слегка выпала из скраповой жизни, так что сейчас речь пойдет о событии 2-недельной давности, а именно о моем дне рождения :) В этом году я заказала мужу "нематериальный" подарок, и он, надо сказать, справился на отлично: я получила билеты сразу на два абсолютно разноплановых мероприятия:  в театр и на юмористическое шоу. Сходим - расскажу.
А пока хочу показать Вам, так сказать, "оправу" этих драгоценных подарков: этот конверт :)
Только не подумайте, что супруг сам клеил цветочки и, страшно сказать, строчил на машинке :) Нет, конечно. Но зато он проявил чудеса находчивости и сделал "заказ" нашей замечательной подруге и куме - Танюше-Tan4ik. Знал ведь, что для меня лучше скрапа в подарок может быть только скрап :) Конверт получился прекрасный - весенний, радостный, с чудесным цветочным букетом и множеством других интересных деталек!

Букет поближе:
 Прекрасные бабочки и поздравление:
 Внутри - вот такой "special" штампинг:
 
 А вот здесь хорошо видна конструкция: ленточка продевается в люверс и затем завязывается со вторым концом. Это позволили Тане сделать такой красивый уголок конверта из сердечек:
На обороте вместо именной печати - картинка, понятная нам с мужем, ну и некоторым близким друзьям :)
Напоследок еще раз конвертик во всей красе:
Подробнее рассмотреть и почитать можно у Тани в блоге.

Танюш, спасибо тебе еще раз!

3 комментария:

  1. Ой, Катюша, спасибо :) Так приятно, что Тебе он понравился, мне его так приятно было делать для Тебя:) он даже как-то легко получался :) и еще приятно, что Ты ему целый пост посвятила :) Гранд мерси :))
    ждем рассказа о культ-походах:))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо тебе еще раз!
    Лен, ага! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails