четверг, 7 апреля 2011 г.

Моя новая любовь... К фиолетовому...

Эту открыточку я сделала для аукциона, который организовывает Томоко в помощь пострадавшим в Японии. Посланником этой акции в Украине стала наша замечательная Таня-Tanka, за что ей огромное спасибо!
До недавнего времени я просто ненавидела фиолетовый цвет. Эта нелюбовь продолжалась у меня очень долго - лет десять, если не больше. Вы бы не увидели фиолетовый цвет у меня ни в одежде, ни в интерьере, ни в косметике. А вот как занялась скрапбукингом, стала "шире" смотреть на мир, стала сначала терпимее к фиолету, а сейчас, кажется, начинаю нездорово много его использовать. Особенно в сочетаниях - с оранжевым, с белым.... От любви до ненависти ... и наоборот....один шаг :)

Кажется, открытка получилась не столько весенней, сколько летней! Очень уж хочется настоящего тепла и цветения вокруг!

Детальки поближе:  

 Хочу поделиться тем, как делала эту надпись. У меня не было подходящей по цвету сиреневой бумаги. Хотелось, чтобы цвет был неярким, фактурным, поэтому обычная скрап-бумага не подходила. Так вот, я сделала эмбоссинг белой пудрой на белой акварельной бумаге, а затем затонировала чернилами "жидкий мел" от Color Box. Раньше я не понимала, в чем фишка таких мелковых чернил. А тут увидела - они ложатся гораздо мягче, приятнее, чем пигментные (если сравнивать с теми же Color Box). И важно: я проходилась губкой прямо поверх эмбоссинга, а закрасился, как видите, только фон, как я и хотела. Вот такой фокус :) Использовала раньше такой прием в этой открыточке - больше года назад :)

Еще детальки:


На обратной стороне - печать в белом эмбоссинге:

А вдохновением для этой открыточки послужили сразу два задания:
- "Стильная весна" от блога "Scrap-Boutique". Популярность таких ярких цветов в этом сезоне очевидна - они везде: на подиумах, в брендовых магазинах, на самых ширпотребовских рынках :)
- чудесный скетч от Дженни-Арт, правда, зеркально отраженный
И напоследок, еще раз работа полностью с другим освещением - без солнышка:

Спасибо, что заходите! Всем желаю удачного дня!

10 комментариев:

  1. Катя,открытка замечательная!!!Очень хорошо сошлись бумажка и цветочная композиция!!! И штампик здоровский!:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, открытка и правда очень теплая и цветущая!
    С фиолетом ты явно подружилась, замечательно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша! Супер открытка! Я и не знала, что фиолетовый не любишь - я его обожаю :) и тебе в прошлом году открытку фиолетовую подарила. Очень нравится твоя идея с тонированием! Классно получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, только заметила - на твоем ФОТО-вдохновении - и мое вдохновение, только спиной :)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, молодец какая)
    и открытка классная) а я наоборот - обожаю фиолет в одежде, косметике...ну и в скрапе)
    А с Таней вы как всегда)) подруги))))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка! Удачи в конкурсе! я тоже в нём участвую!)
    С удовольствием присоединюсь к твоим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  7. вау! как красиво! сочетание улет! удач в розыгрыше, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за похвалюшки и за пожелания удачи!
    Танюш, Наташ, а я как почтальон Печкин - фиолетовый почему раньше не любил? Потому что у меня скрапа не было! А теперь я его почти обожаю :)
    Танюш, точно!!! Твое вдохновение и мое на одном подиуме! Думаю, это я все-таки подсознательно твоей шкатулочкой вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  9. классная открытка!
    понравилось название Вашего блога!:)
    благодарим, за участие в Джени Арт!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! А про название - неожиданно :) И приятно :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails