суббота, 30 января 2010 г.

Освободи свое сердце!

Вдохновившись замечательной палитрой Модного хобби "Клубника в шоколаде со сливками" (и особенно работами Наташи и Светы), а также скетчем от 2Sketches4You, ну и, конечно,  заразившись "предвалентиновским" настроением, придумала я вот такую открыточку.

Мне настолько понравилась предложенная цветовая гамма, что захотелось и открыточку сделать особенную. Поэтому вместо простенькой валентинки, как планировалось изначально, получилась такая немножко "философская" композиция :) И для пущей красоты надпись "Освободи свое сердце" поменяла на такой вот английский вариант.

Невольник чуть поближе:

Использована очень красивая бумага из набора Laura Ashley Love Song с бархатом, картон Folia, бумага для пастели, кружево, шнурочек, брадсы, замочек от Making Memories. Ставни - бордюрный дырокол Martha Stewart (Танюш, мерси еще раз!). Сердце полностью покрыто сухим глиттером, посажено на объемный скотч, фон под ним наштампован дистрессами, надпись распечатана.  Вот так просто в этот раз :)

По-моему, это первая моя открытка без всяких цветочков-бабочек! Как по мне, так это почти Clean&Simple получился (все заметили, что у меня пунктик - непременно стиль своей открытки определить? :) )

Всем удачи и ... unchain your hearts! :)

P.S. Ну вот, теперь песня Джо Кокера крутится постоянно.
Unchain my heart, baby let me go
Unchain my heart, cause you don't love me no more...
Нет, лучше послушать ...

25 комментариев:

  1. Открытка супер! Очень понравилась и песня мощная! Получила кучу удовольствия. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, what a lovely card! Love the little die cut fence! Thanks for joining us this week at 2S4Y! :) Kathy

    ОтветитьУдалить
  3. Катяя! Открытка ооочень и очень впечатляет! Можно мне идейку в копилочку?))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, открытка обалденная!!! Я восторге от идеи!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. КАТЮША! Какая Ты умничка! Так красиво и внешне и "внутренне", я очень люблю такие работы... со смыслом... просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое-большое спасибо за комплименты! Мне тааак приятно! :)))) Сижу и улыбаюсь прямо!
    Валя, конечно, можно! Рада, что и мне есть чем с тобой поделиться - я вон сколько вдохновения у тебя почерпнула! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Laura, Kathy, thanks a lot for your compliments! I am happy to join you at 2S4Y! And Laura, thanks for such a great sketch!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, вот это да! сила, не мощааа! очень нравится! а надпись-это штамп или распечатала?
    вообщем, удачииии тебе в челендже! классно вышло! и с решеткой классно придумано, это же дырокол?

    ОтветитьУдалить
  9. Света, большое спасибо! Надпись - это распечатка на бумаге для пастели. А решетка - это да, дырокол (добавила в пост). Он довольно большой, на небольшой открыточке сильно не разгуляешься с бордюром, а для таких придумок - как раз подходит :)

    ОтветитьУдалить
  10. what a gorgeous card!! love the lattice work over the heart!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая открытка! как ставенки делались?:)

    ОтветитьУдалить
  12. Отлично придумано, а надпись покорила!
    Катя, совет, убери, пож.проверку графическим кодом..:)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя сразила наповал! Отличная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая чудесная открытка!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за похвалюшки!
    Лена, ставни делала дыроколом Марты Стюарт, потом загнула их по бокам и "заправила" под фон (который под сердцем). И все это на еще одной подложке.
    Наташа, ты мне глаза раскрыла по поводу проверки! Я понятия не имела, что она у меня есть, - устанавливала эту функцию, наверно, в беспамятстве. Сейчас уберу, конечно. Меня саму раздражает, когда его нужно вводить в блогах. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, классный невольник! Очень красиво. Бумага эта от Лоры Эшли очень красивая, но такая требовательная, как мне кажется. С ней есть большой риск перебрать с роскошью (во сказала :-)). А у тебя получилось и правда clean & simple, шикарный вариант этого стиля!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Катюш! Согласна по поводу бумаги: это первый лист из набора, который использовала, хотя он у меня уже давно :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая открытка, супер!!!!
    Спасибо за участие в челлендже!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлия, спасибо! Сделать по палитре Модного хобби некрасивую открытку - просто невозможно! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Идея - суперрр! Открытка - шикарная!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень стильная открыточка получилась.
    Как сюда этот дырокол подошел.
    Первый раз такой вижу.
    Так здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
  22. Это ж надо мой любимый дырокол так необычно использовать!!!!! :) Люблю его очень-очень, он почти универсальный, но вот до ставень я как-то и не додумалась... Прекрасная идея и прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Такая старая открытка вспомнилась, приятно :)

    ОтветитьУдалить
  24. Я пока была беременной и за первые дочкины годы столько всего пропустила. Вот теперь рада наверстать! ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails