четверг, 7 января 2010 г.

Последние новогодние

Меня очень привлекло декабрьское задание Модного Хобби - задекорировать бутылку к новогоднему столу. С бутылкой шампанского я поучаствовала в челлендже, а эту работу делала уже просто потому что нравилось.
Это наборчик - бутылка вина и коробочка для конфет с пожеланиями, которые я сделала для своих коллег.



С точки зрения техники, перекликается с моей предыдущей работой - все тот же горячий эмбоссинг, ниточки мулине, розочки, глиттер, кружево. Но гамма и настроение совсем другие. Так что останавливаться на деталях, наверно, не буду, зато оторвусь с количеством  фотографий :)

Вот так выглядит бутылка:

Эмбоссинг со всех сторон поближе (ух, распробовала я его наконец-то и теперь, чувствую, будет он у меня везде и много):



Тэг поближе:


И верхушка поближе:


Дырокольные и тканевые снежинки тонировала дистрессами и золотистыми чернилами, плюс заэмбоссила пластмассовую снежинку-брадс и повесила ее, как подвесочку, на шнурочек.

Коробочка сделана в стиле бутылки, эмбоссинговые элементы те же.


Основа - коробка от молочной смеси. Кружевом по бокам закрывала места стыковки бумаги, вернее щели между ними - листа 30см не хватает для полного оборота коробки. Бутылка, тэг и коробка сделаны из одного листа Chatter Box 30х30 - хватило, но впритык, в ход шли даже обрезки.

В коробку я насыпала конфеты с привязанными к ним свиточками-пожеланиями.


Идею пожеланий полностью слямзила у Тани (с ее позволения). Большое спасибо, Танюш!


Бумага затонирована в чае, на принтере распечатаны пожелания, затем с двух сторон плотненько покрыта различными штампами (дистресс-чернилами). Связаны свиточки разными шнурочками (выгребла все запасы более-менее подходящих цветов!).

Думаю, это была моя последняя новогодняя работа в этом сезоне.
Честно сказать, за последний месяц я так погрузилась в новогоднее настроение в творчестве, что теперь даже не знаю, как переключиться на нежно-весеннюю гамму. Впереди ведь день Св. Валентина, 8 Марта, не говоря о многочисленных днях рождения подруг. А розовый цвет был основательно вытеснен из моего сознания красно-зеленым и серебряно-голубым Новым годом. Наверно, пойду погуляю по блогам - порассматриваю шэбби-шиковские работы, чтобы рассеять этот новогодний туман в своей голове :)))

6 комментариев:

  1. Катя, очень красивая работа, комплект получился роскошный, все блестит переливается- по-новогоднему)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень симпатяшная бутылочка! Эмбоссинг золотой так нарядно смотртся! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый комплектик! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. как же красиво! столько эмбоссинга!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за похвалюшки!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, этот наборчик просто блеск! А эмбоссинг - просто супер-профессиональный! Так все идеально! Рада, что моя идея с пожеланиями пригодилась:) И к конфеткам их привязать - это классно, жаль, я не додумалась:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails