четверг, 31 декабря 2009 г.

Зимнее шампанское (последний пост-2009)

В челендж-блоге Модное хобби было предложено задание: заскрапить бутылку к новогоднему столу. Идея мне очень понравилась, да и за призы стоит побороться, но все не доходили руки. А вот сегодня появилась возможность передать подарки моим родным на мою Малую Родину - город Николаев - и сразу получилось быстренько воплотить планы в жизнь.

Я решила заскрапить шампанское "Новый свет" (есть у меня любители исключительно крымских вин). Уже в процессе поняла, что для первого раза стоило бутылочку поровнее брать :) Уже и муж мне помогал "усеченные конусы" резать, а все равно в сужающейся части бумага плотно так и не прилегает. В остальном же результатом очень довольна.

Вот такая зимняя бутылочка

получилась из такой бутылки шампанского

В этой работе я по-полной оттянулась с эмбоссингом. Вся нижняя часть - это эмбоссинг белой и серебристой пудрой, хотя на фото и не очень заметно. И, ура!, я использовала почти все новогодние штампы, которые у меня есть. Теперь не будет совесть мучать, что накупила в три раза больше необходимого.

Сейчас буду хвастаться этим самым эмбоссингом со всех сторон:
Вид спереди:


Сбоку:

С другой стороны:

И сзади:
По материалам чуть подробнее. Основная бумага - Chatter Box, дополнительная (на горлышке) - Graphic 45. Высечки из чипборда Little Yellow Bicycle (висящие снежинки, елочка), дырокольные снежинки, веревочки (серебрянная - это нитки мулине), кружево, две розочки Prima, покрытые клеевым глиттером. На тэге с одной стороны штамп HA  "Don't open...", на второй стороне приклеила белый листик для поздравления, но он показался мне голым, и я его затонировала разными чернилами в голубой гамме, приклеила фетровые снежинки со стразами.

Допускаю, что мои родные поставят эту бутылку "под стекло", но на случай, если таки используют по назначению, то все просто: сверху разматывается кружево и открывается доступ к пробке. Так что если аккуратно открыть и потом обратно все привязать, то даже можно сохранить целостность сего "музейного экспоната".

Я решила подарить шампанское вместе с этой открыточкой, которую сделала раньше. Мне кажется, они подошли друг другу.

А теперь, пользуясь случаем, хочу поздравить всех с Новым годом! Пусть следующий год будет для Вас счастливым, успешным, богатым и полным приятных сюрпризов.
Спасибо моим ПЧ и всем, кто заходил ко мне и писал комментарии - это всегда поднимает мне настроение и вдохновляет на творчество!
До встречи в следующем году!

5 комментариев:

  1. Очень тэг понравился))) Да и вообще - очень приятная бутылочка получилась!
    Спасибо за участие и удачи!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, бутылочка просто супер получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, Ты умничка! Бутылочка такая зимняя - супер! :) Как всегда, так много хорошеньких деталечек! С наступающим!Ура!Ура!Ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, красотаааааа! я эмбоссинг обожаю! с новым годом! удачи в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! И вас с Новым годом! Ураааааа! :))))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails