понедельник, 7 декабря 2009 г.

Первый раз на природе

Я вообще человек не рисующий. Совсем. Даже в школе на изо за меня все рисовала лучшая подружка Лена, которая ходила в художественную школу (ну а я, ходившая в музыкальную, чем могла, помогала ей с музыкой).

Первый раз за долгие годы я взяла в руки кисточку и краски в сентябре этого года: в качестве подарка мужу на день рождения делала на стене композицию из фотографий нашей семьи и ближайших родственников. Для этого все рамки красила, а одну (с нашим мальчишом) разрисовывала. Тогда узнала, что человечество уже изобрело акриловые краски, и что даже я могу с ними справиться. Поскольку кухня у нас вся такая веселенькая зелено-желто-оранжевая (особенно та часть, которая «мебель»), то и цвета рамок соответствующие. Вот как они выглядят на стене нашей кухни.




А в ноябре на форуме магазина Scrapbooking.com.ua проходил конкурс скрап-работ, где обязательным условием было использование в работе собственноручно сделанного рисунка. И я решила сделать работу - продолжение темы лета и детства, которая присутствует на рамке нашего Максимки. На конкурсе я, мягко говоря, ничего не заняла, но удовольствие получила.
Рисунки поближе:


Скраповая часть:

И некоторые детальки ближе:

Пока фотографировала работу (на балконе), солнышко перешло как раз на мою сторону дома и начало садиться. При этом лучи так осветили работу, что показалось, что это нарисованное солнце засветило ярче :)


Немного о скраповой части работы:
Фоны, подложки под фото, заголовок и фразы- это распечатки (бумага для черчения). Буквы заголовка приклеены на объемный скотч. "Букетик-кустик" сделан из дырокольных веточек, а ягоды на нем - это ... головки от обычных булавок. Хотела связать цветочек, но т.к. не оказалось ни нужного крючка, ни ниток, то хватило только на стебелек, связанный (громко сказано) из шнурочка. Гусеница - эмбоссинг прозрачной пудрой на зеленые чернила. Использовала также разные цветочки, пуговички, брадсы, шнурочки, кружево. На нарисованные части клеила также пластмассовых насекомых и дырокольных бабочек. По периметру - дырокольное кружево.

Вроде, работа получилась веселенькая, хотя главный "фотомодель" действительно пребывал в таком задумчиво-удивленно-сердитом настроении, и если бы не родной дребезжащий жираф, то давно бы бросил маму и ушел домой :)

3 комментария:

  1. Катюша, вот дождалась я эту работу! Мне страничка очень нравится и идеей (я просто помешана на страничках с идеями) и детальками! (тоже их люблю) Ты постоянно придумываешь что-то новое, в букетик я влюбилась с первого взгляда! и живность вся - такие милашки-букашки. И, конечно же, главный герой со своей ролью "первый раз на природе" справился на все 100% Вот вырастет - представляю, как ему будет интересно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, поздравляю с Днем Ангела! Пусть он всегда будет с Тобой во всех твоих начинаниях и "продолжениях":)!!! и приглашаю в гости за наградой http://handiartcrafts.blogspot.com/2009/11/blog-post_22.html. А я пока буду вдохновляться у тебя на детскую страничку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танюш, и за комплименты, и за поздравление, и за наградку!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails