четверг, 7 января 2010 г.

Мальчик-зайчик и салатик-тигренок

В своем первом посте-2010 хочу от души поздравить всех с Новым годом и Рождеством! Пусть новый год принесет Вам вдохновение и возможности для творчества, счастье и здоровье Вашим семьям, много успехов, удачи, энергии и хорошего настроения!

В прошлом году в моей жизни призошло два очень радостных события - родился сын Максимка, и я узнала о скрапбукинге. Конечно, радостных событий было значительно больше, но это два самых ярких и "поворотных" :) Надеюсь, что 2010 будет для меня таким же удачным и интересным, чего и Вам желаю!!!

И небольшой отчет о встрече Нового года.
Это наш Максим в роли зайчика. Да, не тигра :) Все потому что моих швейных способностей еле хватило на то, чтобы сшить хвост зайчику, а вы видели, какой хвост у тигра?!
А это я по-тигриному украсила салатик, воспользовавшись вот этими инструкциями (правда, сам салат у меня другой). Раньше я таким "не страдала", это все скрапбукинг на меня так влияет. Если бы сущестовавала съедобная бумага, то салат был бы непременно заскраплен! :)
 

Еще раз всех с праздниками! Ура!!!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю! А зайчик у тебя такой замечательный!(и хвостик очень удался)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой очаровательный зайчишка :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, зайчик уже так вырос!!! Цьомчик Зайчику :) Давно я его видела :) Салат просто бомба! Аж хочется попробовать :) Катюша, тебе тоже желаю, чтобы и в 2010 было много таких же хороших событий, а начало положено- поздравляю с "бронзой" :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой сладкий зайчик :) Увидела этот пост только что ))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, прочитала твой комментарий, перечитала пост :) Не верится, что это Макс на фотографиях, больше похож на Андрюху, чем на самого себя сейчас :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails