среда, 3 февраля 2010 г.

Двойной супер-хваст!

Девчонки, у меня двойной хваст!
Во-первых, вчера получила долгожданное извещение с почты о посылочке. И я уже знала, что это - открытка от Лианы-ryabinka, которую она сделала мне в подарок как своей сотой читательнице. Сегодня, ухватившись за лучшее средство защиты от гололеда - детскую коляску - понеслась на почту (вместе с Максимом, разумеется). Еле удержалась, чтобы не распаковать прямо на морозе!
Вот оно мое чудо!

Подобной красоты я еще никогда в руках не держала! И, поверьте, фотография передает лишь часть всей прелести (особенно учитывая качество фотографии - солнца у нас не видать)! У меня куча вопросов к Лиане, как она ЭТО сделала, но дождусь уже поста в ее блоге и порасспрааашиваю!
Спасибо тебе огрооомное, Лиана! Мне так приятно, что ты сделала эту открытку специально для меня, и она так мне близка! Уверена, что выбрала б себе именно ее из сотни твоих работ :)

Кроме открытки, Лиана прислала мне еще и неожиданный подарок - вот эту замечательную кучку скрап-материалов. Тут и листики винтажной бумаги, и марки, и ленточки-кружева, и цветочки-листочки. Спасибо!


Теперь о радости №2. Раз уж хвастаться, так по полной. Вот эта моя открыточка попала в супер-шестерку в челлендж-блоге Card Patterns.

Я так этому рада! Как я уже писала, это была первая в моей скраповой жизни работа по скетчу и первое участие в иностранном челлендже. И увидеть себя в шестерке я совсем не ожидала! А о самом блоге я узнала только в прошлом месяце, когда в его дизайн-команду попала Лизавета, постоянной читательницой которой я являюсь.
Мне жутко приятно! Интересно, что из шести трое - русскоязычные скраперши (кроме меня, Аланроса и Натали) :)

Всем удачи и много радости от Вашего творчества! :)

6 комментариев:

  1. Катенька, спасибо тебе за такие теплые и добрые слова! Я очень рада, что тебе все понравилось ;)))
    И, конечно, хочу тебя поздравить с признанием твоей открытки!!! Это супер-событие!!! Продолжай нас радовать своими чудесными работами!
    Свою открытку я попозже выложу в блоге ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ну да, хваст так хваст!!! поздравляю! ты заслужила! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, открытка - супер! Действительно для Тебя сделанная:) представляю, как приятно держать ее в руках:) А попадание в супер- шестерку- это еще одно подтверждение, что ты на правильном пути. В каждой детальке твоих работ видно любовь, с которой ты ее делала! Желаю дальнейших творческих успехов;))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, поздравляю! столько позитива! а Лианины открыточки чудесные, я тоже являюсь обладателем одной из них!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, поздравляю! Заслуженное место в шестерке! Ну и с богатством тоже поздравляю! Недавно совсем испытала подобные чувства...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за Ваши комментарии! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails