четверг, 5 ноября 2009 г.

Мое первое сообщение - Ода скрапбукингу

Приветствую Вас на моем блоге!
Пользуясь тем, что это мое первое сообщение и оно должно быть каким-то особенным, я не удержусь и таки скажу банальность: СКРАПБУКИНГ - ЭТО ЧУДО!
Я уже не надеялась, что найду хобби, в котором можно творить, имея лишь вкус, время и желание (ну и немножко ленточек-бумажечек :) )! Ибо чувство прекрасного у меня, вроде, есть, а рисовать, лепить, шить и т.д. я ну совсем не умею. В общем, я в художественном смысле - как человек со слухом и без голоса в музыке. Вот и получалось всегда, что фантазия летит, душа требует, а руки … в общем, даже не пробуют!
А пару месяцев назад, как это обычно бывает, совершенно случайно набрела в и-нете на тему скрапа - и заболела! Дни и ночи напролет рассматриваю красоту на сайтах и блогах, перебираю свои пока немногочисленные сокровища, с нетерпением жду посылочек с «расширением ассортимента», ну и скраплю потихоньку! Успела даже заразить одну свою хорошую подругу - умничку-рукодельницу, а ведь увлекаться вместе веселей!
Хочу сказать СПАСИБО всем, кто меня вдохновляет своими работами, мастер-классами, советами и отзывами о моих пробах пера! И еще моему замечательному мужу, который поддерживает меня в моем увлечении и относится с понимаем к моим многочасовым «посиделкам», крупным «инвестициям» и не приготовленному во имя скрапа ужину! И моему сыну Максимке за то, что он в свои 7 месяцев дает маме возможность (и иногда даже днем! :) ) пошуршать бумажками.
Вот. Надеюсь, мои следующие посты будут более содержательными :)

1 комментарий:

  1. как для меня так очень содержательно :)и вообще очень красивый блогчик :) Поздравляю с первым днем! и спасибочки за комплимент :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails