четверг, 14 января 2016 г.

История любви. Альбом на свадьбу.

Самой не верится, но я сделала ЭТО - настоящий скраповый альбом! Его главное достоинство - это то, что он законченный :) Кроме того он большой, с добротным переплетом, миллионом фотографий, машинной строчкой и главное, сделан именно так, как я задумала.

Вряд ли бы я решилась приступить к такому эпохальному труду, если бы не два обстоятельства. Во-первых, свадьба моего любимого брата - событие вселенского масштаба, благодарю которому у меня возникло ЖЕЛАНИЕ сделать что-то особенное. Во-вторых, это незабываемый мастер-класс у Светы Ковтун, который состоялся аж год назад и благодаря которому у меня появилось представление, как вообще подступаться к такой работе, как раскладывать композицию, как совладать с большим количеством фотографий, в какой последовательности собирать - в общем все то, что дало ВОЗМОЖНОСТЬ  вдобавок к моему желанию. Альбом, который мы делали со Светой, я покажу чуть позже, а этот - свеженький - не терпится показать поскорее :) 

Итак, размер 30х30 см, 4 разворота, мягкая обложка и, самой не верится, 78 фотографий!
Фирменный переплет Светы Ковтун - спасибо тебе, Мастер! :) 
И еще поток благодарностей отправляю Тане Батрак и ее детищу Lemon Owl. Мне еще не встречалась бумага, которая так легко сочетается и подбирается к фото. А высечки и чипборд из коллекций - это половина всех использованных мной украшений.
И конечно, ни один разворот не обошелся без моего любимого чипборда Scrapbox

Если же говорить о сути альбома, то это история любви. Вернее, первый том истории :) Он для близких мне людей, в нем много личного, много спонтанных жизненных фотографий и мало "постановочных". С одной стороны, иногда было сложновато увязывать между собой такие фото, кадры в рамках каждой странички (за исключением одной-единственной) - из совершенно разных ситуаций и обстановок. С другой стороны, можно было местами оторваться и повеселиться, местами - искренне повосхищаться и пропитать все своей любовью и гордостью за них :) Сложно было ограничить себя в количестве фотографий, чтобы вместить их в 4 разворота, немного помогла придумка разместить часть кадров на вклейках между основными страницами (опять же, спасибо Свете за идею!). Кстати, только процентов, наверно, двадцать - это фото , которые мне дали сами молодожены. Остальное добыто непосильным трудом - из соцсетей, сообщений по вайберу, старых (нецифровых) альбомчиков и собственного фотоаппарата, который иногда ребята брали напрокат. Вот такой я шпион, оказывается :)

Простите за много букв. Теперь к просмотру :)

ОБЛОЖКА и общий вид
Аккуратный переплет и тканевая обложка от Светы - уже половина работы.
В техническом плане, самым сложным оказалось приклеить страницы к основе. Я сразу все поняла про формат 30х30  и про важность хорошего клея :)

Собственно, обложка.



ПЕРВЫЙ разворот - о Вике и Косте по отдельности. О красивых, умных, веселых, открытых. О вещах, которые они любят. Классическое "Он" и "Она". 
(Разворот сфотографирован неудачно, вторая страница закрыта внутренней вкладкой).


На внутренней вкладке разместились некоторые дополнительные фотографии, в том числе детские, которые сложно было вписать в страницы.
Детальки первого разворота. Вот так раскладываешь декор по каким-то своим соображениям, а потом обнаруживается какая-то самообразовавшаяся фишка :). Например, чипборд "100% Lady" на фотографии билетов на концерт Lady Gaga :)






ВТОРОЙ разворот - о путешествиях. Первая страница - различные поездки по Украине, в том та самая важная, во время которой ребята познакомились. Вторая страница, а также двойная вклейка, полностью посвящены недавней поездке в Грузию! Глядя на фотографии, мне иногда казалось, что они прямо специально для меня позировали и одевались - под цвет моей скрапбумаги :) Грузия прекрасна! Фотографий хватило бы на отдельный альбом.




Здесь тоже была вкладка на 8 фотографий - для грузинских пейзажей.

 И поближе:






ТРЕТИЙ разворот - самый жизненный - бытовые моменты, смешные кадры, откровенное валяние дурака )) На самом деле, он самый "нескраповый". Фотографий, претендующих попасть в этот разворот, было море, и даже убрав половину, пришлось заполнить страницы ооочень плотненько. Поэтому декора минимум. Я здесь решила использовать тему жвачек и вкладышей "Love is...". Помните этих милых мальчика и девочку? Здесь у нас имеется список того, что же такое любовь, и по всему развороту - цифры-чипборд возле соответствующих фоток :)



Чуть поближе:




ЧЕТВЕРТЫЙ разворот - просто красивые фотографии пары. Декора тоже минимум, фотографии - главное украшение страницы. Не обошлось без видов любимой Одессы и Черного моря. Последний "эпизод" этого альбома - намек на предстоящую свадьбу. И сказочное "...happily ever after..." как пожелание счастья :)


Детальки поближе:
  






Вот и все. Спасибо, что досмотрели :)

19 комментариев:

  1. Отличный альбом!!! Столько деталек!!! Отлично вписался чипик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааааааааа! Какой же он клевый!!! Настоящий скраповый, ты права! И другого у Тебя быть не могло - все очень ос смыслом и очень к месту! Я просто в восторге! А разворот с лав из, его задумка меня просто сразил!!! Идея просто бомба - берем ее на вооружение теперь:))) и вообще все развороты, с их фотои идеями просто замечательные! Обязательно скрапь чаще, у Тебя это так замечательно выходит!!!! И, да, самое главное, это титанический труд, такие работы создаются только для близких людей! Спасибо, что ты показала его в блоге:) теперь в следующий раз буду смотреть и вдохновляться! Жаль комменты не передают звуков - в этом месте мои овации :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка! Ты меня вдохновляешь своими похвалами! Прямо сижу улыбаюсь!

      Удалить
  3. Сколько удалось вместить фотографий! Всё очень гармонично. Обалденный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Классссс!!!! Обалденный альбом!!! Ну мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, даже не знаю какие слова подобрать!!!!!!! Какой же он классный!!!!!! Живой альбом с историей!!!! Действительно все настолько продуманно, его можно просматривать миллион раз и находить всегда что- то новое!!!!! Ты такая молодчинка!!!!!!! Очень рада, что наш МК дал такой потрясающий результат!!!!!! Пусть мальчишки побыстрее растут, и у тебя появится еще больше времени на такую красоту!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Это все благодаря тебе. А мне еще учиться и учиться! Но уже не так страшно браться :)

      Удалить
  6. Ну, ничего себе! Грандиозно;) Фотки очень круто подобраны. Вообще, очень впечатлило так мало разворотов и столько фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень классный альбом, настоящая история любви! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, альбом замечательночудеснейший!!!!!!! Здорово!!!! Какой труд!!! Мои поздравления!!! И спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. классный! так гармонично подобраны украшения к такому количеству фото.
    у меня есть мечта сделать альбом именно так - много разных фото в кучке, но в тоже время и страшнооо) а у тебя кажется что легко получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Том! Ну, не то, чтоб легко ))) Декор - ерунда по сравнению с процессом раскладки фото и бумаги. Но у меня практики мало, у тебя быстрее получится!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails