четверг, 31 мая 2012 г.

КОНФЕТКА от меня в преддверии радостного события :)

Девочки, я пропала, знаю... На это есть причины. И по этим самым причинам хочу разыграть КОНФЕТКУ.
Меньше чем через месяц, мы ожидаем пополнение в нашем семействе. Если узи не врет, то у нас будет мальчик и... мальчик :)  Вернее, один мальчик уже есть, дело за вторым :)
Состав конфетки - соответсвующий, хотя попыталась сделать ее все-таки девчаче-мальчишовой, потому что ведь у кого-то из Вас как раз девочка и... девочка )))
Итак, вот что я разыгрываю:
 Мелочевка поближе:

В состав конфетки входит:
1. Набор скрапбумаги Graphic 45 - Little Darlings, 12 листов
2. Набор наклеек Graphic 45 - Little Darlings
3. 5 видов белого кружева - вязаное и "шитье"
4. 7 видов тесьмы "вьюнчик" по 2 м каждой
5. 5 видов ленты в горошек BoBunny
6. 3 набора половинок кристаллов Want2Scrap
7. Набор пуговиц Basic Grey Jovial
8. Наборы брадсов Eyelet Outlet: пустышки, розовые бодики, голубые бодики
9. Глиттер Ranger Stickles Glitter Glue - розовый и темно-голубой (лагуна)
10. 3 вида пигментных чернил Tsukineko Versa Color - розовые, зеленые, темно-голубые
11. Набор цветов Prima в веселый горошек
12. 2 вида пудры для эмбоссинга Ranger - темно-коричневая и блестящая (лично у меня 15 или 20 цветов пудр, но таких двух было бы достаточно :))
13. Подарочная коробка 7 Gypsies, в которую, по желанию победителя, смогу запаковать все это богатство :)

Условия участия:
1. Разместить в своем блоге, ЖЖ и т.д. информацию о конфетке.
2. Оставить ссылку на эту информацию в списке InLinkz внизу данного поста.
3. Быть моим ПЧ необязательно, но я буду рада.
4. Пожелать мне и малышу удачи :) Можно просто подумать об этом, писать совсем необязательно.
5. По желанию - сделать предположение по дате родов в комментариях к этому посту. Между теми, кто угадает, я разыграю дополнительную небольшую сладость :) Не хочу загадывать, но давайте ограничимся в своих предположениях все-таки июнем :)
6. Регистрация на конфетку заканчивается 24 июня в 23:59. А розыгрыш состоится 25 июня (если буду в роддоме, то в течение 2-3 дней после этой даты) :)

А это я, мой животик и прочие милые штучки :)




За фотографии - огромное спасибо моему любимому фотографу Ирене Каплун. Они еще необработанные, совсем свежак :)

Всем желаю удачи!

202 комментария:

  1. Спасибо за конфетку!
    Пожелаю Вам сил и терпения в воспитании малыша, здоровья конечно же)).
    А дату - думаю 21 будет отличным днем для вхождения в этот мир)!

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада за вас!!! лёгких вам родов! малышу здоровья, а маме силы:)
    я сама уже дважды мама, поэтому терпения, терпения и ещё раз терпения вам!
    а дата - почему-то в голове крутится число 18 :))
    спасбо за конфетку! очень вкуссная, особенно для меня - у меня девочка и ... мальчик)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии такие красивые! Мне прям отже захотелось животика)))))
    Желаю вам с малышом много-много удачи, здоровья. Очень вкусная конфетка, у меня как раз девочка и .... мальчик)))) Так что очень надеюсь на выигрыш. а дата пусть будет 14, именно 14 родился мой мальчик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух... мальчик - это хорошо, даже отлично!!! Нам женихи нужны)))) Может 17 июня???

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за возможность поучаствовать в такой радостной конфете!
    Желаю приятных и легких родов, здоровья и всего самого наилучшего Вам и деткам!Число,я думаю, 22 июня :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная конфетка! Спасибо!
    Желаю уверенности в своих силах и хорошего настроения в такой важный день! Буду держать за тебя кулачки!
    А дату выбираю 19 июня.

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу пожелать вашим малышам самого главного - ЗДОРОВЬЯ! ) а остольное будет!))
    Я думаю, что возможно 27 случится это счастье... )

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, какие клевые фотографии! Ты умничка, что зафиксировала на фото эти замечательные моменты.
    Я делаю ставку на 20-е ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, хочу пожелать вам и малышу здоровья и всего самого лучшего! Это так замечательно!!!
    Предположу, что это чудо произойдёт 18 июня))

    И спасибо за сладость!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, с удовольствием стала ПЧ, приглашаю и к себе в блого-домик. Желаю здоровья тебе и малышу!

    ОтветитьУдалить
  11. http://www.liveinternet.ru/users/4642324/post222426055//
    Фото чудесные.И всё у вас будет хорошо!Моя дата 26 июня.
    http://www.liveinternet.ru/users/4642324/post221636012/ - по этой ссылке в моем дневнике можно проверить узи и определить пол ребенка по древнекитайской таблице.

    ОтветитьУдалить
  12. http://www.liveinternet.ru/users/4642324/post222426055/
    Это ссылка на пост о конфете.Та ссылка на пост Как определить пол ребенка.

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, с возвращением! Причина действительно весомая (предполагаю килограмчика на 3,5;) Желаю легких родов и думаю,что числа 23 у Вас уже появится второе счастье )

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, новость замечательная! Мальчик и еще мальчик - это просто замечательно, по себе знаю! Легких тебе родов, счастливого рождения здорового малыша и море позитива вокруг!
    А по дате - например, 22 июня:)

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, я желаю вам удачи)) И всего хорошего!
    Предположим... на 21 июня)) Просто так)))
    У меня мальчик... И честно скажу, что девочку уже не хочу... перегорело)) Если у меня будет еще ребенок - то только сын)) Чего и вам желаю)))

    Приглашаю к себе в игры)) Загляните - надеюсь вам понравиться))
    http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_1287.html
    http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_9277.html

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, очень рада за тебя! Лёгких тебе родов! Числа этак 24 (вроде ещё не называли;)
    И спасибо за очень сладкую конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша, фотогнрафии предесть, от мамочки исходит умиротворенность, доброта и нежность! Желаю благополучных и легких родов, чтобы насвет появился крепки и здоровый малыш на радость родителяим! Думаю, что дата рождения произойдет в
    мое любимое число 12 июня и ДР России!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошие фото))) будущие воспоминания...

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающие фотографии!!!
    Всего вам самого хорошего и буду держать кулачки) Ну и мой прогноз-22,23 июня ( в ночь)

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Легкого появления на свет МАЛЫША.... а я предполагаю что числа 22 на Кирилов день сие событие и случится.... Заходите в гости, буду рада дружить с ВАМИ!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, чудесные фотографии! Желаю, что бы всё шло как тебе самой хочется и даже лучше!Удивительно, но мне как и Liane, кажется, что роды начнутся именно на переходе дней - 22-го, а рождение уже 23-го, в любом случае пусть это будет самый лучший день в жизни, твоей и малыша!

    ОтветитьУдалить
  22. Цікавий блог.з радістю стаю ПЧ.На рахунок появи малюка на світ,думаю число 18.Хлопчикам довго не сидиться в животиках)))Всього вам найкращого!!!!По можливості заходіть в гості - буду рада

    ОтветитьУдалить
  23. Катенька очень приятно познакомится!!! Желаю вам удачных родов, а главное здорового малыша!!!! А число я думаю 22, у нас с мужем будет годовщина 5 лет, а так как мы тески, может это число станет для вас таким же счастливым))))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень приятно познакомится!!! Фото очаровательный, как и животик!!! Все будет хорошо, я знаю;)!!!
    С меня никудышный угадальщик, но путь будет 25 июня!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо! Так приятно читать Ваши комментарии и пожелания! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Легких родов, здорового малыша, счастливого семейства! А пусть будет с 21го на 22е число!

    ОтветитьУдалить
  27. фото очаровательны)) легонько доносить и родить прекрасного здорового мальчишечку! Почему-то мне кажется, что это случится 26 июня)

    ОтветитьУдалить
  28. Фото у вас действительно очень нежные и красивые! Пузику от пузика)) - легких родов! Предположу как раз 25е число :)

    ОтветитьУдалить
  29. Я за 23-е июня, мой братик родился в этот день :) Легких и приятных родов!

    ОтветитьУдалить
  30. поздравляю с таким замечательным ожиданием!!Легких родов, здоровья маме и малышу!)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю от всей души с таким хорошим событием...Будьте счастливы и не болейте..Я думаю заенька попроситься к маме на ручки 17 июня=)Но пишут что рановато...а интуиция подсказывает что 23-го=)

    ОтветитьУдалить
  32. ой я тоже хотела сына! Но вышла красавица дочка! А пожелать чтоб все прошло легко и хорошо! И быстрее домой! Рада буду видеть у себя в гостях и на конфетку мою тоже!

    ОтветитьУдалить
  33. Рада знакомству! С удовольствием стала ПЧ! Поздравляю с предстоящим событием и желаю легких родов. У моей дочечки 13го день рождения, поэтому рискну написать эту дату)) Спасибо за угощение! И приглашаю на свою сладость. Если выиграешь подождем, чтоб определиться с именем)))

    ОтветитьУдалить
  34. Желаю легких родов и здорового малыша! Я предполагают, что роды пройдут 23 июня :-) У меня 23-го сынок родился :-)

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. С удовольствием поучаствую! Желаю лёгких родов и здоровья вам и вашим сыночкам,это так здорово, что будут два братика! Число называю для меня самое счастливое, 22 , В это день 22 сентября , ДР у меня и у моей дочки!

    ОтветитьУдалить
  37. Участвовать не буду, но от души поздравлю!
    Всего самого самого! Что бы всё было легко)
    И главное здоровья вам обоим)

    ОтветитьУдалить
  38. Самые тёплые пожелания вам и вашей большой семье !
    Будьте счастливы !!!

    ОтветитьУдалить
  39. Легких родов и вкусного маминого молочк на подольше!!!!
    Мое предположение- 22 число, либо 27е.

    ОтветитьУдалить
  40. Примите самые добрые пожелания! Это такая радость! Пусть все сложится отлично! Малыш пусть растет здоровеньким, а мама пусть всегда будет радостной и счастливой!
    Попробую предположить - 28 июня)))

    ОтветитьУдалить
  41. Самое главное здоровье мамочке и малышу!!!...а роды предположу 16 июня...

    ОтветитьУдалить
  42. Здоровья вам и вашим деткам! Спасибо за конфетку! Попробую предположить на 16 - мой ДР! Пусть все пройдет как можно легче!

    ОтветитьУдалить
  43. Крепкого здоровья Вам и вашему МАЛЫШУ. Малышу послушания, а вам терпения. 24 июня. Легких вам родов)))

    ОтветитьУдалить
  44. Как пожелала мне мама перед родами :"Легко и быстро!" так и вам желаю!!!! а насчет даты ПДР ну пусть будет 22....просто нравится это число))) а вам и малышу здоровья крепкого!!!

    ОтветитьУдалить
  45. 19 июня желаю Вам родить! Здоровенького малыша!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю с таким событием! Желаю чтобы роды прошли легко и успешно и для мамы и для малыша! Это такое событие важное! Фоточки классные, животик супер! У моей доченьки ДР 28 июня пусть будет 28 число! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  48. Желаю Вам с малышом всего самого наилучшего. Чтобы все было хорошо и до и после, и совсем не трудно во время. И желаю родить богатыря 22 июня.

    ОтветитьУдалить
  49. Рождение ребенка- радостное событие! Желаю легких родов. Здоровье маме и малышу! Я позволю предположить- 20 или 23.

    ОтветитьУдалить
  50. Желаю легких родов и здорвого ребеночка! Думаю что все случится 20-го числа....:))

    ОтветитьУдалить
  51. Замечательный повод для конфетки! Разрешите и мне присоединится http://www.liveinternet.ru/users/lora-lend/post222951859/

    ОтветитьУдалить
  52. Я за 26 июня! Здоровья мамочке и сыночку!

    ОтветитьУдалить
  53. Катюша,приятно познакомиться! Такие замечательно-нежные фотографии! Желаю Вам от всей души легких родов и терпения! У меня есть и сыночек и дочка, вот с дочкой мы придумали Вам дату с 26-го на 27-е! Желаем Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  54. А еще я прочитала,что мы оказывается землячки,я тоже из Николаева. Так что вдвойне приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Надеюсь,все будет ХОРОШО!Удачи,терпения и здоровья!Может-20?

    ОтветитьУдалить
  56. Катюш, легких тебе родов!!!
    Я угадывать неумею)), пусть будет 29 число!)))
    Все будет ХОРОШО (я не русское радио), но очень хочу чтобы так и было!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю с этим замечательным событием, я делаю предположение что 27 числа!!!

    ОтветитьУдалить
  58. До чего же я рада,что нашла Ваш магазинчик :в нём столько всего интересного!!!
    Сюда попала,собственно,из магазина(любопытство завело в гости к хозяйкам):)
    Желаю Вам с малышом удачи и крепкого здоровья!!!
    Осмелюсь предположить 27 июня.

    ОтветитьУдалить
  59. Я вас от души поздравляю,и желаю ГЛАВНОЕ Здоровья вам и малышу!
    а дата пусть будет 25 июня-день розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  60. Катюшечка, доргая!!!!!!!!! Я подумала) И думаю) И держу кулачки)))))))
    Уверена, все будет хорошо)))
    Эхх, как время-то летит)))) Только недавно вы с пузиком мне заказ доставляли, а совсем скоро он уже и появится))))))))))))))))))))))

    Про дату: хотела предположить 20е - люблю я это число))) Но все же это МОЕ любимое, а у вас с масиком... может 22е?
    Это теперь только малыш знает, когда он захочет появиться на свет)))

    ОтветитьУдалить
  61. Девчоночки, спасибо большое за Ваш позитив! Сижу улыбаюсь :) Приятно с Вами познакомиться и узнать о Вас что-то новое! И познакомиться в блогосфере с теми, кого знаю в реале по магазину - обычно люди наоборот знакомятся :)

    ОтветитьУдалить
  62. Какая красивая мамочка! У меня вот тоже мальчик и мальчик! И у старшему сыну 20 числа будет 8 лет. Поэтому мое предположение 20.06! Желаю вам только всего самого доброго! Пусть роды пройдут гладко и после них у вас будет все замечательно!

    ОтветитьУдалить
  63. Поздравляю вас с приближением чудесного события!Легких родов вам и терпения,удачи и здоровице вам и вашему пузожителю!почемуто первое число что пришло на ум это 26)

    ОтветитьУдалить
  64. Ставлю на 17 июня)

    ОтветитьУдалить
  65. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  66. 23 :)) Это самое большое счастье. Держим кулачки. Желаю крепкого здоровья всему семейству.
    http://vk.com/id41050085

    ОтветитьУдалить
  67. Катюша, я знакомиться и за сладким! 31 мая я стала второй раз бабушкой! У меня теперь есть и внук и внучка, вернее наоборот - внучка ей 3 года и внук! Внук родился с весом 4.020, рост 56 см! Желаю тебе хороших, легких и простых родов! А малыш появиться тогда, когда он сам этого пожелает!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. А я ставлю 28, потому что годик назад я в этот день родила своего малыша.

    ОтветитьУдалить
  69. Всего самого чудесного в преддверии радостного события! Думаю, 21-го))

    ОтветитьУдалить
  70. Очень вкуснющая конфетка!Желаю легких родов и здоровья, маме и малышу! Думаю 24 числа будет радостное событие)

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо за конфетку! Желаю терпения, а главно здоровья Вам двоим! Я думаю это прекрасное событие произойдет 23 на 24 число!

    ОтветитьУдалить
  72. Катюша, поздравляю с предстоящим событием. Разделяю эту радость на все 100, т.к. в начале сентябре тоже жду второго сынишку))) Это великолепно, да ведь?! Предположу, что ваш малыш застучится на свет 18 июня)))
    А конфетка очень чудесная. До сих пор оформляю альбом первому сыночку, если мне повезёт в этой конфетке - буду безкрайне счастлива)))

    ОтветитьУдалить
  73. Конетка великолепная!! Дай Боженька здоровья Вам и вашему малышу...Гадать не буду, всё будет так как должно быть!! с радостью приму участие в розыгрыше http://murlysya.blogspot.com/ надеюсь на удачку!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Фотографии очень трогательные ). Здоровья вам с малышом и легких родов! Я сама уже четырежды мама и знаю какое это счастье ))).
    Думается мне на 23 или 24 число ).

    ОтветитьУдалить
  75. какие фотографиии!!!! прелесть! желаю крепкого здоровья вам и вашему будущему малышу, легких родов и чтобы все у вас было хорошо!!!! я выберу 25 число :)

    ОтветитьУдалить
  76. От чистого сердца поздравляю! Здоровья вам крепкого-крепкого.
    По поводу даты рождения малыша - может 31?

    ОтветитьУдалить
  77. Поздравляю!
    Желаю крепкого здоровья малышу и вам!!)

    ОтветитьУдалить
  78. Сердечно поздравляю и желаю крепкого вам двоим здоровья!

    ОтветитьУдалить
  79. Легких родов вам! Скоро в вашем доме будет "весело", моему чуду уже годик, так что знаю не понаслышке. Но, вы же будете дважды мама, так что уже намного легче. ))) А мое чутье мечется между двумя числами 19 или 25. Хотя не важно когда, важно, чтобы все прошло хорошо и малыш был здоров!

    ОтветитьУдалить
  80. Катя, поздравляю с таким радостным событием и желаю вам с малышом здоровья! Спасибо за конфетку, а когда прочитала пост, то подумала сразу о числе 23!
    http://scherbakowa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  81. Какой замечательный повод! Какая вкусная конфета! Загадывать не буду, пожелаю здоровья вам и малышу!!
    П.С. А давайте все-таки попробую, поставлю на 28

    ОтветитьУдалить
  82. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  83. Желаю чтобы малыш легко появился на свет и его жизнь была счастливой и легкой! Ну и здоровья конечно же тебе и малышу!
    Ставлю на 25 июня! Хорошее число!))
    Фотки отличные! Отдельное спасибо автору!!! Думаю, повзрослев малыш оценит их тоже!

    ОтветитьУдалить
  84. Я уэе дважды мама. Мне ли не знать какое это счастье! Пусть ваш малыш родится здоровиньким, а роды будут быстрыми и безболезниными. Ставлю на 26. О, замечталась и чуть не забыла про конфетку:

    ОтветитьУдалить
  85. Я тоже мама, и знаю что такое ожидание этого маленького и в тоже время простонеобъятного чуда. Желаю легких родов и много приятных моментов после них! И самое главное здоровья! У моего мужа день рождение 25 июня - ему 30 лет, так что загадываю вам эту дату)Спасибо за такую вкусную конфетку)

    ОтветитьУдалить
  86. Какие потрясающие фото! Желаю вам благополучных родов, которые по моим предположениям могут быть 26 июня!

    ОтветитьУдалить
  87. Спасибо за конфетку. Здоровья Вам и вашим малышам)))
    Ставлю на 25 июня))))

    ОтветитьУдалить
  88. Катя, очень приятно познакомиться с твоим творчеством! Замечательные работы! Желаю тебе и твоему малышу крепкого здоровья и много-много позитива! А роды будут легкие, даже не сомневайся! ))) Поставлю на число 23 )))

    ОтветитьУдалить
  89. Привет!Очень рада знакомству!Я сама мама мальчика и...мальчика))) При чем с разницей в 2 минуты)Желаю тебе (можно на ты?) и твоему малышу здоровья крепкого-крепкого!!!а старшенькому сил и терпения в воспитании братика, а может и сестрички))))Я ставлю на 26 июня))я сама в этот день родилась)

    ОтветитьУдалить
  90. Такой чудесный повод! Пусть роды будут в срок, легкие для мамы и малыша. А потом спокойные ночи и реки вкусного молочка))) Фотографии красивые! И маме позитив, и ребенку потом будет интересно посмотреть))) А про дату - 12 июня. Согласитесь красивая дата - 12.06.12 У моего первенца тоже дата хорошая, правда обратила я на этого только в день выписки, хи-хи-хи, родился мой сынок 20.05.2005
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  91. Катенька, желаю вам легких родов, здоровенького карапузика, быстрого восстановления и спокойных ночей! А дату...я поставлю на 30 июня :) Удачи вам, сил и знайте, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  92. желаю вам легких быстрых родов!!! малышу крепкого здоровья))
    все гадают на дату - пускай 24-06

    ОтветитьУдалить
  93. Дети это замечательно! После рождения малыша жизнь приобретает новый смысл, новый темп и много чего еще))) Роды это дело такое, сложное... Желаю вам легких родов 22 или 23июня)) Лучше с утра, чтобы потом отдохнуть днем

    ОтветитьУдалить
  94. Поздравляю от всего сердца) Сама не так давно стала мамой чудесной девчушки:) Предположу на 26 июня роды)

    ОтветитьУдалить
  95. Поздравляю с таким замечательным событием! Желаю здоровья и вам и малышу!
    Дата.... пусть соответствует (почти)моему номеру в списке :) 26 июня.

    ОтветитьУдалить
  96. Крепкого здоровья малышу и легких родов! :)
    Рождение - это ЧУДО! Вспоминаю как самые прекрасные моменты моей жизни )))

    ОтветитьУдалить
  97. Катя, очень приятно познакомиться! Желаю тебе и твоему малышу крепкого здоровья! А роды будут легкие, даже не сомневайся! Поставлю на число 21))) И спасибо за угощение)))

    ОтветитьУдалить
  98. какие красивые фото))удачи вам в родах)))

    ОтветитьУдалить
  99. Поздравляю!!! Здоровья мамочке и малышу!!! Предположу, что роды будут 22 июня))

    ОтветитьУдалить
  100. у меня тоже двое мальчишек :) знаю, что это такое, когда дома два хулиганчика :)
    терпения Вам, терпения и еще раз терпения! ну и, конечно, любви!
    не нравится мне дата 22 июня, так как это дата начала Великой Отечественной Войны. тем более, что родится мальчик. пусть будет поближе к 8 июля - День семьи, любви и верности.
    легких Вам родов!
    заходите ко мне на сладости!

    ОтветитьУдалить
  101. То ли записалась я, то ли нет...Но пост открыла с активной ссылкой тут http://www.liveinternet.ru/users/4533169/post223901808//
    В любом случае поздравляю от души, пусть всё свершится легко и радостно. Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  102. Будем держать кулачки!
    Мне нравится дата- 20 июня)) Мы с мужем будем праздновать годовщину свадьбы))

    ОтветитьУдалить
  103. 27/06-МОЯ ДАТА.Поздравляю,детки-это ЧУДО!!!Моя ссылочка на боковушке

    ОтветитьУдалить
  104. Чудесная конфетка! Желаю вам родить близнеца (мужчины раки сложные) - а это до 21 июня. Мой прогноз - 20.06
    Самое главное - здоровья и сил маме и малышу!)

    ОтветитьУдалить
  105. Спасибо за конфетку!

    Желаю,чтобы роды были Приятными,а малыш и мама здоровыми!А все остальные-счастливыми)

    Думаю,что это будет 18-е

    ОтветитьУдалить
  106. Катюш, поздравляю! Великолепный повод! :))

    ОтветитьУдалить
  107. Я ставлю на 22.06 :-)
    Желаю Вам с малышом всего самого самого, а главное здоровья!

    ОтветитьУдалить
  108. эх была не была....ставлю на 26.06 (д/р моей мамы :)))))
    желаю легких родов и крепкого здоровья вам и вашему малышу!!!!!! счатья всей вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  109. Терпение мамочке и сил малышу! Каким бы не был день, он будет замечательным! Предположу 21-ое. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  110. Вам обоим огромный вагончик сил и здоровья, труд вам предстоит не лёгкий(это я о родах). А дата пусть будет 19 или 20. Пусть ваш дом будет полной чашей и ваши детки радуют вас!))))

    ОтветитьУдалить
  111. Поздравляю! Хочу пожклать здоровья!!! Дата рождения - 22 июня!

    ОтветитьУдалить
  112. Спасибо за конфетку. Желаю лёгких родов, здоровья малышу и маме!

    ОтветитьУдалить
  113. Чудесная конфетка!!!! Желаю здоровья, благополучия! Я тоже. как и MILA. за 22 июня!

    ОтветитьУдалить
  114. Желаю вам удачно родить 21.06.12.

    ОтветитьУдалить
  115. какая мего классная конфета.Желаю легких родов.Пусть будет в ночь с 22-23 как моя сестренка.

    ОтветитьУдалить
  116. Катю, дякую за можливість приєднатись на таку смачну цукерочку:)
    Бажаю насолоди від цього чудового, але такого швидкоплинного періоду, здоров'ячка і ніжної зустрічі:)
    А день виберу - 19 червня:)

    ОтветитьУдалить
  117. Желаю легких родов, и чтоб малыш родился крепким и здоровым, а дата пускай будет 24-е)

    ОтветитьУдалить
  118. Екатерина, хочу пожелать вам сил и хорошего настроя на благополучные роды! У вас все получится!)) Малыш вам в этом поможет-главное прислушивайтесь к своим ощущения! Удачи!)) А родите вы 24))) Наверно)))

    ОтветитьУдалить
  119. Кэти, желаю отличного настроения!!! И совсем не важно какого числа произойдет чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  120. Рада за вас. Фото отличные - будет что заскрапить в декретном отпуске!

    ОтветитьУдалить
  121. Какой хороший повод!!!!!!! И какие миленькие фотографии Вас с животиком!!!!!!
    У меня почему то сразу возникла в голове дата 29 число, а вот мой муж родился 17 числа. Я рада за Вас, всего Вам легкого!!!!!

    ОтветитьУдалить
  122. Спасибо за прекрасную конфетку! С удовольствием поучаствую)
    Поздравляю с поводом и желаю огромного здоровья!!! :)

    ОтветитьУдалить
  123. ммм, конфетка просто мечта!
    повод для конфетки самый замечательный и радостный ))
    а по дате - 23 число, в этот день женится мой брат, а рождение семьи и рождение ребенка это наверное самые важные события в жизни каждого из нас!

    ОтветитьУдалить
  124. Легких родов, здоровья вам и малышу! А дату поставлю 27 число

    ОтветитьУдалить
  125. класссс!удачи, здоров"я вам и вашей малютке!
    ..помню то невероятное состояние)чуда внутри))))
    еще раз УДАЧИ!
    25июня

    ОтветитьУдалить
  126. Катюш!!! ты уже родила! поздравляю от души!!! желаю вам, вернее малышу вкусного молочка, а тебе высыпаться и быть в хорошем настроении!
    хорошо, что получаю новости от вашего магазина, а то могла все пропустить)
    наслаждайтесь летними днями и ночами!!! растите здоровыми и красивыми!

    ОтветитьУдалить
  127. Катюша! Желаю Вам и малышу здоровья,удачи и любви!Вам огромного терпения и процветания!Пусть малыш радует всех близких: маму, папу и братика, и сама наслаждается Вашей теплотой и заботой)))

    ОтветитьУдалить
  128. Поздравляю с радосным событием!
    Пусть он будет здоровым у вас,
    Чтобы слушался маму и папу.
    Пусть растет он и радует глаз.
    И пускай все печали, невзгоды
    И беда обойдет стороной.
    В вашем доме - хорошей погоды,
    В жизни - ласки и счастья горой!:-))

    ОтветитьУдалить
  129. Поздравляю с рождением второго сыночка! У меня вот тоже мальчик и ... мальчик. Маму это очень бодрит))) И, конечно, это радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  130. Поздравляю!!! Желаю сил и терпения- всё-таки первое время непросто (во всяком случае так было у меня))), и, конечно же- здоровья Вам и малышу!!!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  131. Поздравляю с рождением сынульки!!!!!!!!!!!!!)))))) А моему сегодня годик))) Здоровья Вам и сыночку!!! Сил побольше, всего самого лучшего!!! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  132. Катенька, от всей души поздравляю с рождением Андрюшки!!! Желаю расти здоровеньким и счастливым!!! А тебе побольше молочка и спокойных ночек!!!

    ОтветитьУдалить
  133. Катюша, поздравляю от всей души с рождением сыночка! Детки - это чудо! Растите здоровенькими и крепкими, а маме с папой по-больше терпения и сил!

    ОтветитьУдалить
  134. Поздравляю с таким важным событием в Вашей жизни - рождением сыночка)))) Пусть растет самым здоровеньким и счастливым мальчиком))))

    ОтветитьУдалить
  135. Поздравляю!!! Здоровья карапузику и маме с папой!!!

    ОтветитьУдалить
  136. Поздравляю с рождением сыночка! Пусть растет здоровеньким и счастливеньким!

    ОтветитьУдалить
  137. Катюша, поздравляю! ура! я немного ошиблась, дней так на 10 ;) зато теперь не надо ждать двадцатых чисел - уже все прошло, и у вас появилось второе маленькое счастья :)

    ОтветитьУдалить
  138. Поздравляю с рождением сыночка! Здоровья крепкого! Счастливой судьбы новорожденному и счастья всей семье!

    ОтветитьУдалить
  139. Поздравляю с маленьким, но таким огромным счастьем!!!! растите большими и здоровыми

    ОтветитьУдалить
  140. Катя, поздравляю тебя и всю семью с появлением нового Человека! :) Пусть растёт счастливым, здоровым и только радует маму с папой!

    ОтветитьУдалить
  141. Поздравляю!Число, думаю, 24.Ссылка вконтакте http://vk.com/anna_19

    ОтветитьУдалить
  142. Поздравляю с рождением второго сыночка! Растите здоровые, большие и сильные! Мамочке Катюше сил, терпения и помощников :)

    ОтветитьУдалить
  143. Пусть мальчишка родится здоровым и удачливым и принесет Вам радость и счастье!
    Думаю, что 24 числа он и родится :)

    ОтветитьУдалить
  144. Желаю маме и малышку здоровья и благополучия! Легких родов! Мой сынуля назвал число 24! Думаю сбудется) http://chudesnosti.blogspot.com/2012/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  145. Здоровья вам! Спокойных ночек! Нежных улыбок! Ах, скоро в доме поселится запах малыша!))
    Я думаю - родится 21)))

    ОтветитьУдалить
  146. Катя, поздравляю с Рождением ещё одного маленького Чуда! Пусть сынульки растут здоровенькие и счастливые!!! (моему сыночку тоже через недельку будет день рожденья).
    Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  147. здоровья и радости вам и вашим детям!легких родов!очень красивая мама

    ОтветитьУдалить
  148. Сижу со слезами счастья))) Это прекрасно!!!!!!
    Катюша! Здоровья вам крепенького! Терпения и спокойствия тебе, и конечно же вкусного молочка сыночку!!!!!!!!!
    Ура!!!!!

    ОтветитьУдалить
  149. Как здорово и радостно! Пусть все у вас будет хорошо! Я загадываю 25 июня.

    ОтветитьУдалить
  150. Записываюсь с удовольствием! Здоровья Вам и малышу ! Пусть будет 27 июня

    ОтветитьУдалить
  151. Катя, я вас поздравляю, скоро у вас счастья станет в 2 раза больше! У меня вот есть и мальчик и девочка )))) И я знаю, какое это счастье - быть мамой двоих детей!
    Мне кажется (или хочется), что малыш появится 24 числа. У меня у самой день варенья 24 числа. Нравится мне оно ))))
    Удачи вам в роддоме, спокойных ночей и радостных дней дома! )))

    ОтветитьУдалить
  152. Поздравляю !) А я почему-то думаю что 24 числа.)

    ОтветитьУдалить
  153. А я уже хочу поздравить МАМУ!!!! с рождением Андрюшки!!!))) Какое же это счастье!!! Жить свою жизнь не даром... дарить жизнь кому-то крошечному!.... Здоровья, сладких улыбок и терпенья маме!)) Поздравляю еще раз!!! Вы молодчинки оба!))

    ОтветитьУдалить
  154. Мальчик... и мальчик! Что может быть лучше! Поздравляю, легких родов и ... остальное потом ))) *мечтательно* тоже хочу "мальчик...и мальчик" )))))

    ОтветитьУдалить
  155. Прекрасная конфетка, тоже хочу поучаствовать.
    Как прекрасно ожидать пополнения.
    Я думаю числа 13июня
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  156. Легких Вам родов и спокойного и здорового малышика!А дата, даже незнаю...пусть будет 26 июня)))

    ОтветитьУдалить
  157. Здоровья маме и малышу! Это такое счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  158. Самое главное сейчас пожелание - успешных родов! У меня самой 25-го День рождения :) и муж, и оба моих мальчишки - раки :) мы (раки) хорошие!

    ОтветитьУдалить
  159. Поздравляю вас с таким радостным событием, сама год назад родила тоже второго мальчика)))) Два сына это круто!!! Убедилась на собственном опыте))))))))) хочется вам пожелать сил и терпения, как в воспитании, так и в родах!! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  160. Забыла написать по поводу датки родов, масик конечно же сам выбирет когда ему родиться но всё же пусть будит 24 июня!!!!!

    ОтветитьУдалить
  161. прекрасная конфетка, с радостью поучаствую, вдруг повезет выиграть такую мега-конфетку.
    Насчет родов думаю 12июня.
    ССылка на панельке
    http://angellina-srr.blogspot.com/
    Здоровья мамочке и малышу.

    ОтветитьУдалить
  162. Желаю вам с малышом здоровья, хорошего аппетита и отличного настроения!!
    а дата родов... 23 июня!!! Пусть все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  163. желаю вам и малышу легких родов а дата пусть будет ...27

    ОтветитьУдалить
  164. Катюша, желаю легких родов, спокойного малыша, а главное здоровья маме и сынульке! Всё у вас будет замечательно.
    Предположу, что маленькое ЧУДО появиться на свет 30 июня.

    ОтветитьУдалить
  165. Я уже знаю что родился прекрасный мальчик....от всей души поздравляю вас...Здоровья вам..и крепких снов...мой уже пошёл...

    ОтветитьУдалить
  166. Не знаю актуально еще или нет, но я бы предположила, что малыш должен родиться 19 июня, то есть сегодня.. А вообще желаю вам и малышу здоровья! Только оно самое главное в нашей жизни! Все остальное - такие пустяки.. 4 месяца назад я родила свою дочурку, поэтому очень понимаю ваши переживания и ожидания, воспоминания еще так свежи :) Пусть все у вас пройдет хорошо! Желаю быть самой счастливой мамочкой очаровательных деток!

    ОтветитьУдалить
  167. Удачных родов! Пусть всё пройдёт быстро и безболезненно!
    Ну и датой пусть будет 24 июня, это день рождения моего мужа

    ОтветитьУдалить
  168. Если я правильно сделала выводы из комментариев, то Андрюша уже родился! Поздравляю маму, папу и старшего братишку с появлением на свет нового члена семьи!

    ОтветитьУдалить
  169. поздравляю с рождением малыша!!!

    ОтветитьУдалить
  170. Привітання мамі й татку
    Із народженням хлоп"ятка
    Красенем хай він зростає
    І здоров"я, й мужність має!
    Хай найкращим буде сином
    І продовжить рід родини
    Радістю всіх звеселяє,
    Щастя хай його чекає!!!

    ОтветитьУдалить
  171. Поздравляю в неземным счастьем!!! Тьфу-тьфу на вас, растите здоровенькими и довольными))))

    ОтветитьУдалить
  172. Здоровья вам, растите большими и счастливыми!!!наверное 19 числа?

    ОтветитьУдалить
  173. самое главное, чтобы здоровенькими были) а число думаю 27)

    ОтветитьУдалить
  174. Поздравляю!!! Здоровья вам всем и пусть всё будет просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  175. Приветик, рада новому знакомству! С радостью записалась в ПЧ, желаю вам с малышом здоровьица!!! А по поводу даты только 24-го июня, это день моего рождения! Удачи и спасибо за конфету!

    ОтветитьУдалить
  176. прекрасная конфетка!желаю здоровья мамочке и малышу!!и приглашаю на свою конфетку)

    ОтветитьУдалить
  177. Думаю все таки дата будет 24))) мой сынуля тоже родился 24 , но только декабря))) Удачных вам родов и здоровья малышу и его мамочке!

    ОтветитьУдалить
  178. рада знакомству))))) поздравляю с таким замечательным событием в вашей жизни! желаю, чтоб малыш рос здоровеньким и веселым) а маме - побольше времени в сутках для занятий любимым хобби)

    ОтветитьУдалить
  179. Трогательное событие.....Поздравляю!! Желаю, чтоб все хорошо было!! Чтоб 27 июня появилось маленькое чудо и в жизни принесло Вам только радость)))) Фотографии замечательные, сразу видно профессионала.

    ОтветитьУдалить
  180. Девоньки, забежала на минутку :) СПАСИБИЩЕ Вам всем огромное за теплые слова! У меня прям слезы на глаза наворачиваются! И таки да, мальчиш наш уже родился! :) Все прошло отлично, уверена, что во многом благодаря этому просто ПОТОКУ пожеланий и поддержки! Спасибо Вам за это! Надеюсь, что Ваши пожелания Андрюхе здоровья и радости так же легко будут воплощаться в жизнь долгие годы! :) Всех люблю. Конфетка до 24-го, розыгрыш 25-го, как и договаривались :)

    ОтветитьУдалить
  181. Урааа!! Поздравляю с сынишкой! Еще раз здоровья Андрюшке и мамочке :)

    ОтветитьУдалить
  182. Поздравляю! Ради того, чтобы подписаться на ваш блог - создам и себе! У меня у сестрички завтра день рождения! Как бы я хотела такие сладости! Были бы очень к стати.
    Желаю вам здоровья крепкого, терпенья, и взаимопонимания! Радостных улыбок и пусть у вас все будет лучше всего!

    ОтветитьУдалить
  183. Поздравляю!!! Андрюше крепкого здоровья!!! Пусть каждый день Вам приносит только радость!

    ОтветитьУдалить
  184. Поздравляю!!!! Желаю чтобы ваш малыш был сильным, добрым , умным и старался не огорчать родителей!!!

    ОтветитьУдалить
  185. Потрясающая конфетка и отличный повод.
    Желаю Вам легких родов и здоровенького малыша!
    kosa-deresa

    ОтветитьУдалить
  186. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  187. Сколько комментариев, пока дочитала до конца...
    Катюша. я Вас поздравляю с сыночком!!! Счастья и здоровья!!! (и материнского терпения):))
    Какого числа родился-то? Думаю числа 18-19-го?...
    И имя замечательное!!! Всех благ!!!
    Еще раз, спасибо за радость, которую вы дарите окружающим. :)

    ОтветитьУдалить
  188. Поздравляю с малышом! Пусть родится здоровеньким и красивеньким на радость маме!

    ОтветитьУдалить
  189. Малышу здоровья, а маме и папе побольше сил.. и смотрите не зацелуйте там его, ещё вся жизнь впереди

    ОтветитьУдалить
  190. Ух ты, поздравляю с сынишкой! Здоровья Андрюшке! Пусть растет богатырем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дату рождения еще можно написать? Почему-то кажется 16-го.

      Удалить
  191. Прекрасные Фото!!! Желаю вам и вашему малышу здоровья и счастья. А еще поменьше бессонных ночей мамочке!!! Тоже поучаствую. http://www.liveinternet.ru/users/engeln/post225431189/

    ОтветитьУдалить
  192. Поздравляю с рождением Андрюшки! Здоровья самое главное, тьфу на вас, чтоб не сглазить ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails